среда, 13 марта 2013 г.

Моя авторская шкатулка в шебби стиле.


Привет мои дорогие:) Я сегодня к вам с новой моей авторской шкатулкой.


Основу красила  акриловой черной и белой краской.
Для украшения были использованы различные бумажные цветы,стразы,жемчужины и кружева.
 Ангелочка я лепила сама;)


Делала я ее из готовой деревянной заготовки.Размер ее 30см на 25 см,высота 7.5см.


В декоре была использована бумага от фирмы LAE ,а так же чипборд этой же фирмы.


Еще я использовала металлические ножки от Тима Х.


В итоге результатом я очень довольна:)


С весной вас мои дорогие:)
Спасибо что заходите в гости!

6 комментариев:

  1. Аня! Какая красота,очень нежно и богато!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восхитительный шебби! Такая нежная роскошь! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой кто вышел из подполья .) красивая шкатулка

    ОтветитьУдалить
  4. Я наверное минут десять смотрела раскрыв рот на это чудо. Красота, изысканность, роскошь.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо милые за ваши добрые слова:))

    ОтветитьУдалить